Погружной насос подходит для полностью автоматической работы в стационарных условиях. При мобильном использовании к напорному штуцеру подключается шланг соответствующей длины, при стационарном использовании — трубопровод. Согласно EN 60335-2,41 следует установить предоставляемое заказчиком устройство защитного отключения при перепаде напряжения (предписание при установке вне здания), срабатывающее при появлении тока срабатывания 30 мА.
Насосы серии TM подходят для дренажа с открытым многолопасным рабочим колесом и свободным проходом в 10 мм согласно EN 12050-2 (за исключением TMR).
Насос постоянно охлаждается посредством перекачиваемой среды между внешней оболочкой насоса и корпусом мотора из нержавеющей стали. Серийно встроенное термическое реле мотора обеспечивает долгосрочное предохранение насоса. Насос оснащен соединительным кабелем со штекером с защитным контактом длиной 3 и 10 м, а также поплавковым выключателем (не TM 32/8-10M).
TMR
Насосы Wilo-Drain TMR разработаны для особого случая, когда количество остаточной воды должно как можно более низким. Специальный всасывающий фильтр обеспечивает откачивание среды до остаточного уровня в 2 мм.
TMW
TMW благодаря своей конструкции непрерывно создает завихрение в области всасывания насоса. Что исключает загрязнение приямка.
За счет завихрения и связанного с этим удаления осаждающихся веществ не возникает запаха от сточных вод. Снижается частота проведений техобслуживания.
За счет деактивирования устройства Twister (см. инструкцию по монтажу и эксплуатации) характеристика повышается на 1 м.
Мотор
Электромотор с сухим ротором, оснащенный охлаждающим и герметичным кожухом из нержавеющей стали, а также встроенным устройством защиты от тепловой перегрузки и автоматическим включателем, срабатывающим после останова насоса.
Кабель
Для эксплуатации вне здания следует применять кабель для подключения к электропитанию длиной 10 м согласно DIN EN 60335-2-41 (в других странах действуют другие предписания).
Уплотнение насоса/мотора
Скользящее торцевое уплотнение со стороны рабочего колеса, манжетное уплотнение вала со стороны мотора, между уплотнениями находится масляная камера.